HD Эксклюзив на АМОКОНФ! Возняк, Хартманн, Гаврилин, Себрант.

Реклама закончится через
пропустить рекламу
00:21:59
Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Cергей Моисеев 2754 ролика

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм SmartMoney.Today!
@smtoday
RSS
Гость
23:10
Сегодня успел первым!
Гость
23:11
Молодец ✊
Гость
23:24
Я оставлю третий коммент)) Мы и правда боимся прогресса, так же считаю что пока не окунулся мысль пугает отставания, всегда остаешься, сколько бы не читал не успеваешь все узнать, узнаешь один маркетинг инструмент появляется еще 5, узнаешь новое, появляется еще больше и т.д.
Гость
23:31
+3
Чувак, да ты миллиардер но даже чаевые не оставляеш и ты хочешь чтоб народ тебе верил. Нет респекта тебе!
Гость
23:35
Как правильно настраивать себя с утра на продуктивный день? И как принудительно входить в состояние потока?
Гость
23:38
+9
Помог пареньку. Дмитрий ты излечился?
Гость
23:42
Куда пропал Гаврилин?
Гость
23:49
Я бы и второй, и третий вопрос задал.
Гость
23:51
+2
Как всегда железобетонный )))
Гость
00:03
+1
Если честно, то вы просто как обычный человек, вы не одеваетесь, как олигарх и правильно делаете! Хотя, это ваши предпочтения.
Гость
00:07
А правда, что Игорь читает комментарии? =)
Гость
00:17
Если будет главы аудиокниги по часу, будет удобно слушать её в спортзале на беговой дорожке. Как раз час бегают все :)
Гость
00:27
Сначала поле, потом дом! По поводу реинвестирования первой прибыли!
Гость
00:28
+1
Вопрос такой что с остальными счастливиками которые также прошли квест и оставили свой отзыв, Только респект? Хотя-бы подписку от Вас в инстаграм? Или что-то вроде электронного автографа но не ввиде лайка а хотя-бы отзыв под постом о участие в Квесте..))
Гость
00:37
+4
Владимирович, конечно запиши своим голосом книгу.И без 50.000 лайков.Это будет правильно и круто!!!
Гость
00:41
+1
Игорь привет, ты на медведя из мультика похож
Гость
00:47
+7
Я не пойму одну штуку — зачем практически все блогеры врут (и вы том числе) говоря, что сделают какое-то действие, если пост/видео наберет определенное кол-во лайков/репостов, хот они и так собираются это делать или уже сделали??? Все же понимают, что, например вы, сидели записывали часть книги не для того, чтобы бросить, если пост наберет меньше лайков, чем было озвучено вами. Раз начали-то ведь дочитаете все равно, даже если ни одного лайка не будет. От этого просто такое чувство противное возникает, что меня обманывают, и недоверие также к этому человеку. Или без этого ну никак не подняться в интернете?
Гость
00:48
+1
Продам дом в Крыму (Симферополь) 100м2
Я предприниматель!
Я иду к своей цели!
Я делаю живой продукт!
+79788944348
Звоните сейчас
Ведь Вы знаете самая надёжная инвестиция это инвестиция в недвижимость!
Умный инвестор зарабатывает на выгодных сделках!
Гость
01:09
Когда нужно задумываться о повышении узнаваймости себя? Например можно создать свой Ютуб канал но для этого нужны средства (камеры, операторы и др). Какие есть ещё способы кроме выступлений для развития бренда (себя)?
Гость
01:09
+6
Полюбому деньги первые и не только первые надо вкладывать в дальнейшее развитие своего пусть маленького но бизнеса! Игорь подскажите пожалуйста???? Вы как опытный человек! Хочу занятся переработкой РТИ путем пиролиза, боюсь экологических служб, вообще всех боюсь, я приезжий, дома занимался этим направлением, но там все было проще. Московский регион богат на сырье
Гость
01:57
Что за стиль??? По одному вопросу у топовых чуваков. И один совет димасику. Я в диком А*Уе от простоты. Нет ну реально ну это совсем просто.
Гость
04:40
Вопрос о ценностях.

Пришёл к выводу, что есть две структуры командообразования. Это вертикальный, например как государственный аппарат, где люди головой отвечают за результат и перекидывают мяч сверху вниз. (Но результат, считаю достигается, за счёт страха лишится места и поэтому к задачам и росту в слоях относятся ответственно). Второй, это выстраивание семьи. Команды, где все равны.

Для меня очевиден второй вариант, но как посмотреть на это с точки роста. На данный момент у меня до 1млн оборот в мес. И для компании очевидно важны ключевые показатели для роста и нужен результат. И вопрос, как правильно формировать команду? на разгон пойти по первому варианту и потом переформировать, пересобрать команду для устойчивости или же, потратить больше времени на формировании семьи и только потом ставить достижения в высокие результаты?
Гость
06:02
Рыбаков отличный бизнесмен, но для озвучки книги нужен не бизнесмен, а тот, у кого дикция профессионального диктора, актёра. Пригласите на эту роль Сергея Чонишвили:
Гость
06:18
+3
*у зрителей в ютюбе есть критическое мышление и комменты читать иногда интереснее чем смотреть канал*
Гость
07:19
ненужно тратить свое время на это.замутите что нибудь прикольное а голос можно и другой поставить.
Гость
07:19
Дядя Игорь а что или кто помогло вам автоматизировать систему ваших дел?
Гость
07:30
+2
вечерком досмотрю! ну а пока что на работу рабскую) лайк
Гость
08:56
+1
Гость
10:17
Супер, я каждый раз заряжаяусь и еду в лучшем направлении Блогодаря Вам
Гость
10:33
Спасибо пригодится )) очень даже
Гость
10:55
Игорь, отличный выпуск
Гость
11:29
+7
При всем уважении это вся менторская встреча? Надеюсь что просто вырезали ее, потому что на помощь человеку это не похоже, таких советов сейчас на каждом углу по несколько дают(как Дудь говорил на амоконф что его удивляет когда все хлопают когда слышат если упал, встань и иди дальше, полностью солидарен), здесь то же самое
Гость
11:31
+9
Только мне показалось, что Гаврилина заносит…
Гость
11:45
А где про квест узнать условия?
Гость
11:45
Качественный выпуск
Гость
11:59
Дмитрий, встань и иди, ты можешь))) лучше первым способом. Игорь, отличный мЕнтр!
Гость
12:22
Хороший выпуск, Игорю респект за простоту и искренность! Гаврилин красавчик, думаю попал в видео не весь диалог, помню пост о том почему он прекратил вести свой канал, полностью поддерживаю его, предлагаю выпустить мультик с анонимными героями от лица которых будет рассказ или сценки из реальной жизни предпринимателей, показать тёмную сторону, она ведь есть) Просто много сейчас бизнес пупсиков «учителей» в ютубе с кафешками без проверок и «белой» зп, поставкой оборудования из Китая без таможни и налогов. Может поменять розовые очки, на очки для зрения?
Гость
12:48
+3
причем тут возник (возняк) и эппл инк? он к ней не причастен уже долго. можно убедиться в этом посмотрев фильм о нём — Я инженер.
А вообще во всём видео видно, что у Вас (Игорь Рыбаков) есть много информации и опыта который вы можете передать, но в условиях фристайла, когда надо на ходу что-то говорить и передавать, вы теряетесь как ведущий, что и сближает и отталкивает
Гость
13:11
Игорь, я благодарен вам за то, что вы занимаетесь своим каналом и говорите с нами! Спасибо
Гость
13:16
Поддерживая на все 100. Только реинвестировать с умом. я реинвестирую 70% остальные 30% идут на подушку. Скажите что вы думаете?
Гость
13:29
Сложно сразу миллиардера смотреть.
Гость
14:25
+1
Бомба я так и делаю, а мои партнеры все время хотят съесть неокрепшую курицу не дождавшись яиц)
Гость
14:42
Озвучьте книгу
Гость
16:26
+3
проведу менторскую сессию недорого! Встань и иди!
Гость
17:03
Спасибо за видео, Игорь Владимирович! Тезис про подход к прибыли очень полезен, например, тем кто реинвестировал, но не знал правильно ли это было:) Спасибо! Успехов в Ваших предприятиях!
Гость
17:16
Свою первую прибыль потратил в Финансовое падение, свой первый миллион не успев заполучить потратил куда не надо. И это не горько. Т.к. потом провёл много времени в самоанализе, в изучении данной ситуации. И это круто теперь знать вс эти косяки. Вот теперь на старте сделать прыжке и знаю что это легко. Так что первая наша прибыль это ошибки и убытки. Не имея их можно идти только в плюс.
Гость
17:34
+1
Ахахах, так орнул над его советом, либо ты не знал что сказать этому парню, либо это самый тупой совет, парень все равно так и не понял за что ему зацепиться и дальше делать
Гость
18:57
+1
Первые деньги от каждой работы, всегда тратил сначала на собственное развитие, в основном это были права на управление транспортными средствами, машина, мотоцикл, самолёт, в очереди фуры и яхты стоят.
Гость
19:25
Спасибо!
Гость
20:08
Рыбаков ты гений!
Гость
20:39
Игорь вы молодец! Спасибо за советы!
Гость
21:42
Вопрос, у вас есть Ментор, наставник или человек на которого вы смотрите при этом говорите хочу так же как он и пусть не только касаемо предпринимательской деятельности.?
Гость
23:38
Игорь Владимирович, повторюсь насчет предложения о строительстве уникального пассивного дома.
Куда можно направить предложение для рассмотрения? Или такой формат вообще не интересует???
Гость
23:39
+5
Я хочу послушать аудио версию от Игоря Рыбакова, это будет супер!!!
Гость
02:30
Игорь. я все вкладываю в бизнес и живу в общежитии
Гость
03:02
огонь)
Гость
07:55
Кру
Гость
11:31
Приветствую Игорь, очень хочу приобрести вашу книгу и принять участие в квесте. Подскажите как приобрести книгу в онлайн с отправкой за пределы России и принять участие в квесте? Я живу в Турции, просматриваю все ваши ролики и много полезного получаю и применяю, благодарю. Очень хочу ментра в вашем лице.
Гость
11:36
Аудиоверсия книги это отличная идея!!! Жду с нетерпением.
Гость
13:31
гаврилина, подписчики поймали на вранье по подставному розыгрышу
Гость
15:15
Класс
Гость
15:29
А в чем был смысл менторской встречи? Тема не раскрыта. Просто показали что нужно ровно ходить? Кто-то этого не знал? Выпуск как-то не о чем получился. Как газетные заголовки. Такое ощущение что хочется показать как можно больше разного, а в итоге ничего нового и все ооооооочень поверхностно. Первые выпуски были намного интересней и полезней. Информация была действительно полезной и правдивой. Очень не хочется в это верить, но такое ощущение что вы собрались зарабатывать на этом влоге, а изначально цель вроде как другой была… Сплошные интервью. Нафиг они нужны? Можно и в гугле это посмотреть. Расскажите про себя, свое отношение, делитесь своим опытом, честным, настоящим, без всякой фигни, типа нужно ходить прямо и тогда все будет заебись, что за очевидные истины?
Гость
16:13
Игорь Владимирович, 19 апреля вы будете в Казани на РВФ. Наша компания прошла жесткий отбор и будет участвовать в выставке стартапов. У нас индустриальный, производственный проект Lossew Lamp. Мы проектируем и хотим производить автомобильную светодиодную, лазерную светотехнику. На форуме будет много интересных людей, но вы единственный производственник, способный понять наш проект. Я не прошу у вас денег или финансирования. Очень хочу с вами познакомится!!! Если это возможно и если у вас будет время. Надеюсь на встречу и ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Гость
16:14
+1
Кому кому, но не автору лохо — рулетки Гаврилину, о боге и по помощи говорить )))). А еще говорил что повторно проведет, т.к. слово держит, ну и где сейчас это все?
Гость
16:45
Мой совет, смените операторов. Если они конечно не за бесплатно работают. Элементарно не знают, что такое «восьмёрка».
Гость
17:07
Спасибо!
Гость
17:44
+1
Спасибо большое за выпуск!) Игорь, только не начинайте гонку за подписчиками в жертву качества контента. Мы по сарафану сами всё сделаем)
Гость
20:12
Игорь, спасибо что снимаете такой влог в таком формате, общаетесь с такими крутыми людьми, для меня ваш канал и похожие именно и есть тот самый клуб в котором я развиваю свое мышление про что слушая ваши разговоры и советы, ваш канал грубо говоря дает возможность общаться с вами и другими великими людьми, спасибо Игорь еще раз)
Гость
20:29
топ
Гость
22:06
Гость
18:14
Озвучка от автора круче всего зайдёт .
Гость
18:25
Себрант грамотно всю ситуацию обрисовал, ясно и понятно.
Гость
21:12
На счет реинвестиции на все 200 % согласен…
Гость
21:58
Игорь Владимирович, спасибо за Ваш влог. Он очень интересный, вы открытый, живой. Вас интересно слушать! Я тоже инженер и Вы мне своим примером даете еще большее понимание, что основой экономики является эффективное производство! Про Вас узнал из блога Аяза Шабутдинова.
Гость
22:07
Ассалаумагалейкум Игорь У меня есть цели я хочу стать Миллиардером долларовым и топ 3 Forbes но я пока не знаю с чего начать и что создать В Казахстане
Гость
23:43
Игорь, по-моему, вы слишком много используете движений руками, когда говорите для зрителя. Немножко отвлекает. Думаю, такой метод более эффективен при живом общении нежели для передачи информации посредством видео.
Гость
06:26
Менторская сессия
Гость
10:24
+1
2:05 Встреча с победителем квеста «Жажда»
7:46 Андрей Себрант об искусственном интеллекте резиновых женщин
9:46 Стив Возняк против пропаганды
11:40 Как вы думаете, зачем бизнесмены ходят на форумы?
12:44 Оскар Хартманн очень хочет золотую кнопку YouTube
13:38 Куда делся Гаврилин? Вот же он!
18:33 Пробую читать «Жажду» для вас
19:50 Куда потратить первую прибыль?
Гость
16:07
Игорь, Доброго дня, вот записал Видео-вопрос. Буду Благодарен за ответ.
Гость
18:13
Игорь Вы лучший smile
smile
в отличии от всех остальных блоггеров Вы искренний, бескорыстный, добрый и открытый человек. Жду новых видео от Вас
Гость
19:03
+1
Пойдёт!!! Все лучше и лучше получается у Вас!!! Лукаса от меня
Гость
23:17
Игорь, создается впечатление, что когда вы начали со своим другом делать бизнес вам было очень легко начать. Так ли это и почему?