RSS

Криптокомпонент госуслуги не работает в гугл хром. Как быть?

Сообщений в теме: 3
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 3
Сообщения: 1
Собственно знакомые спрашивают. Регистрируют СМИ, но на последнем шаге выдает, что надо установить криптопрогу. Устанавливают, но гугл хром все равно говорит, что надо вновь ее поставить, т.к не видит установленную программу.
Хром перезапускали, но все равно не работает.
Какие еще есть варианты, как решить эту проблему?

Скрин сообщения прикрепляю.
он-лайн
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 52
Сообщения: 39
Цитата: Freeman
Собственно знакомые спрашивают. Регистрируют СМИ, но на последнем шаге выдает, что надо установить криптопрогу. Устанавливают, но гугл хром все равно говорит, что надо вновь ее поставить, т.к не видит установленную программу.
Хром перезапускали, но все равно не работает.
Какие еще есть варианты, как решить эту проблему?

Скрин сообщения прикрепляю.

Для оформления вам нужно еще оформить ЭЦП.

Как оформить ЭЦП? читайте ниже

Электронная цифровая подпись – это электронная подпись, которая была получена благодаря шифровальному изменению набора данных, который присоединяется логически к набору и дает возможность идентифицировать личность подписчика.

Пользователям ЭПЦ, открыт ряд преимуществ: можно, с помощью сети интернет, осуществлять важные обращения в виртуальные государственные ведомства, определенные государственные органы; сидя в интернете, получать все необходимые государственные услуги; найти и выбрать самые выгодные цены на товары и услуги в электронных магазинах, тендерах и аукционах.

Существует несколько видов ЭП: одиночная; множественная.

Одиночная подпись, чаще всего, используется для несложных подписаний электронных документов и прочих, подобных бумаг.

Множественная подпись используется там, где необходимо несколько подписей сразу – накладные, акты, договора. Электронная цифровая подпись решает сразу несколько проблем: Идентификация подписчика.

Защита документа (благодаря его криптографии).

Подписант не вправе отречься от своих обязанностей. Ключи ЭП При получении электронной цифровой подписи, центр, который удостоверяет личность подписанта, выдает специальные ключи ЭП. ЭП состоит из двух ключей: закрытый; открытый. Закрытый ключ – это личный ключ, который знает только владелец. Он предназначен для самой подписи документов. Открытый ключ – это специальный ключ проверки. Этот ключ могут видеть все участники договора, он предназначен для проверки достоверности электронной подписи подписчика.

Сертификат ЭП Файл, который подтверждает достоверность ключей – это сертификат ключа ЭП. Этот документ, может быть, как в бумажном, так и в электронном виде. Сертификат содержит в себе открытый ключ и, непосредственно, данные о владельце подписи, а также, необходимые данные о центре, который выдал ключ. Данный сертификат можно считать удостоверением личности участника документооборота. Электронная цифровая подпись кодируется только при наличии сертификата ЭП. Причем, сертификаты должны быть действительными у всех участников договора. Такой сертификат выдается сроком на один год. По истечении этого времени, он становится недействительным, подпись теряет достоверность. Для дальнейшей работы с документами, сертификат необходимо продлить. Также, очень важно помнить, что при любых изменениях в организации (смена названия, владельца и прочее), сертификат подписи необходимо обновить.

Средства электронной подписи – это шифровальные средства, которые используют для выполнения определенных функций: создание ЭП; проверка ЭП; создание ключа ЭП; проверка ключа ЭП.

Как сделать электронную подпись

Операция получения ЭЦП довольно проста.

Необходимо, для начала, подыскать хороший удостоверяющий центр. А дальше, подать туда пакет документов, который состоит из: паспорт заявителя (оригинал); устав организации (заверенная копия); приказ о назначении руководителя (заверенная копия); подтверждение об оплате услуг получения ЭЦП. Это перечень документов для организаций и юридических лиц. Также, существует один нюанс.

Если электронная подпись необходима для использования ее в пределах одной организации, то нет нужды обращаться в удостоверяющий центр. Имея необходимое программное обеспечение, можно организовать свой собственный удостоверяющий центр, однако, при этом, данная электронная подпись будет действительна только в пределах этой организации. ЭЦП для физических лиц Документооборот в электронном формате, приобретает все большую популярность.

Все больше и больше компаний, предприятий и юридических лиц прибегают к электронным договорам и контрактам. Однако, услуга электронной подписи, становится не менее популярной и среди простого населения. Ведь как надоело стоять в огромной очереди, чтобы поставить заветную подпись.

Существует два варианта подписей для физических лиц: квалифицированные; неквалифицированные. Неквалифицированная подпись – это самый простой вариант, который можно создать в домашних условиях.

Для этого используются специальные шифровальные программы.
Данной ЭЦП можно пользоваться в кругу друзей или на одном предприятии, так как эта подпись, не имеет особой юридической силы.

Квалифицированная подпись – это подпись, которая была получена в специальном аккредитованном учреждении, имеет полную юридическую силу и может использоваться в судах и других государственных структурах. Только квалифицированная подпись может полностью заменить традиционную. Для физических лиц процедура получения электронной подписи и список необходимых, документов значительно проще. Физическому лицу необходим оригинал паспорта и подтверждение об оплате услуг. Имея эти документы, можно получить ЭЦП.

ЭЦП для физических лиц госуслуги

Для того, чтобы граждане РФ могли пользоваться электронной подписью, для подписания определенных государственных бумаг, правительство создало две системы:
ЕСИА – это телекоммуникационная сеть, с помощью которой физические лица могут получить некоторые муниципальные и государственные сведения.
ЕПГУ – портал госууслуг в России.
Для ЕСИА достаточно обычной электронной подписи, с ее помощью можно будет получить незначительные справочные услуги в электронном виде.
А для ЕПГУ необходима квалифицированная электронная подпись, так как, с помощью ЕПГУ можно производить значимые юридические операции.

Госуслуги, которые становятся доступнее и проще для физических лиц, которые имеют электронную подпись: повторное получение паспорта гражданина РФ; получение ИНН; получение загранпаспорта; открытие частного предпринимательства; регистрация по месту жительства; получение справок о штрафах ГИБДД; регистрация автотранспорта; получение информации о счете в Пенсионном Фонде России. Как и где получить ЭЦП Для получения электронной цифровой подписи, необходимо обратиться в удостоверяющий центр с готовым пакетом документов и заполненными бланками. Также, чтобы получить ЭЦП, необходимо взять с собой флешку или диск, куда будет записана закрытая часть ключа, которую будет знать только владелец ключа. Вся процедура состоит из пунктов: Обращение в центр за сертификатами и ключами (имея все необходимые документы, данная процедура займет не больше получаса).

Для каждой подписи необходимо подобрать пароль, лучше всего делать простые пароли, потому что они не подлежат смене и при потере пароля придется делать заново все ключи. Заполнить необходимые бланки на получение открытого ключа, регенерировать закрытый ключ, скачать необходимые файлы.

Подать все документы, завести пароли. Получить сертификат на ключи ЭЦП.

Существует множество специальных удостоверительных центров, которые предлагают услуги по получению ЭЦП. Все эти конторы различны, и процедура получения электронной подписи, может быть индивидуальна.

Некоторые компании активно используют интернет, поэтому их клиентам даже не приходится выходить из дома, а другие придерживаются более традиционных методов. Это зависит от выбора, удостоверяющего центра.

Цена ЭЦП

Оформление электронной цифровой подписи – трудоемкий процесс, не из дешевых.

Цены на ЭПЦ различны и зависят только от удостоверяющего центра. Цена на электронную подпись колеблется в пределах от 2000 до 10000 рублей. Все зависит от того, сколько клиент готов потратить на оформление электронной подписи. Однако, эта процедура набирает обороты популярности. И в скором времени, планируется конкретное снижение цен на данную услугу.

Так как, она становится крайне удобной и необходимой в повседневной жизни.

ЭПЦ для физических лиц бесплатно

ЭПЦ для физических лиц невозможно получить бесплатно. Эта услуга в любом случае платная, единственное, что можно, это найти организацию с более дешевыми ценами.

Потенциал и развитие ЭЦП в Российской Федерации Конечно, электронная цифровая подпись является очень полезной и нужной вещью.

Однако, это не значит, что ЭЦП должны обзавестись все граждане, без исключения.

Существует множество важных операций и услуг, которые спокойно обходятся без электронной подписи, например: Органы местного самоуправления, а также, исполнительной власти, рассматривают все заявки, пришедшие на электронную почту. Многие интернет-магазины работают без предоплаты и спокойно отправляют свой товар. Электронные приемные депутатов, и других политических деятелей, продолжают свою активную деятельность.

Существует подтверждение личности, с помощью смс-сообщений и пин-кодов. Конечно, в нашей стране с каждым годом растет показатель хулиганских и мошеннических действий, что приводит к тому, что все больше организаций переходят к употреблению ЭЦП. И со временем, по истечении 5-10 лет, вся страна перейдет на использование электронных подписей. Что значительно сократит мошенничество и хулиганство. Поэтому, электронная подпись имеет перспективу в России.
При копировании материала, ссылка на источник обязательна: corphunter.ru/biznes/ecp-fizicheskogo-lica.html
Репутация: 0
Рейтинг: 1
Кол-во тем: 3
Сообщения: 14
ЭЦП можно оформить можно в Контр.Экстерн или в любом сертифицированном центре вашего города.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 1
Вот еще инфомрация, может пригодиться:

Порядок получения ЭП К функционалу портал «Электронное правительство» имеют доступ все резиденты РФ, так как она относится к системе общего пользования. Процесс оформления заявки онлайн основана на трёх действиях: Ознакомление с инструкцией и установка на компьютер специального ПО, при этом клиенту не придётся заполнять никаких форм и бланков.
Подача онлайн-заявки.
Для этого пользователь обязан предоставить пакет документов. Каждый из вариантов электронных подписей может включать в себя различный пакет документов для предъявления в Удостоверяющий центр.
Обращение в наиболее удобный сертификационных центров в своём городе с пакетом документов. Клиенту предстоит внести оплату, составить заявление и подписать необходимые документы.

Клиенту следует обратиться в Удостоверяющий центр (УЦ) за приобретением сертификата и ключа электронной подписи.
В нём указана вся конфиденциальная информация о владельце. Ключ подписи необходим для надёжного шифрования и дешифрования кода подписи для документа в электронном формате.
Через некоторое время сертификационный пункт передаёт владельцу девайс, акт о его передаче, сертификат, подтверждающий право на использование электронной подписи и удобную памятку для клиента. После этого, подпись в руках у своего владельца.
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.